Способы оплаты

Мы принимаем оплату картами!!!
Купить скутер в тольятти

Бурлак-М - новинка 2015-2016 года

Banner_3  
Бурлак-М - новинка 2015-2016 года.
Это совершенно новое слово в строительстве мотобуксировщиков. Бурлак-М  вобрал в себя абсолютно все наработки прошлых поколений буксировщиков, в нем исправлены все ошибки и недоработки аналогов. Его по праву можно назвать самым продвинутым мотобуксировщиком в плане технологичности и производства, при этом за более низкую цену. Мы хотели создать действительно надежный, удобный мотобуксировщик, который будет очень легок в эксплуатации и обслуживании..." Абсолютно все узлы взаимозаменяемы. Все агрегаты максимально упрощены и унифицированы с отечественной техникой т.е. вы всегда можете приобрести запасные части  в любом специализирующимся магазине или подобрать от другой техники, не обращаясь по месту покупки. Данный факт порадует потребителей живущих в удаленных малонаселенных местах проживания, где нет развитой инфраструктуры техники и запасных частей. Чтобы произвести ремонт какой-нибудь части буксировщика - не нужно снимать другую. Все исполнено так, чтобы был максимально простой доступ к любой части, все они независимы. Все катковые тележки достаются и могут быть заменены на склизовую подвеску, и наоборот. Нет необходимости переделывать раму. В нашеммотобуксировщике Вы сможете производить мелкий ремонт самостоятельно, даже если никогда не были знакомы с подобной техникой. Большинство запчастей Вы сможете найти в любом магазине для снегоходов или мототехники.

Грузовая рама
Одна из основных «детских» болезней всех аналогов - несущая рама. Как ни странно, но это так. И почти все производители пренебрегают этим, поэтому, со временем рама «прогибается» и деформируется. Тоже самое происходит при преодолении высоких препятствий: бугров, бревен, льдин. Рама работает на излом и кручение, и в итоге изнашивается, трескается. Рама Бурлак-М усилена 3-х миллиметровой стальными пластинами, что исключает любые ее деформации при эксплуатации. Так же такие рамы называют "грузовыми" или "вечными", за счет огромных нагрузок, которые они способны выдерживать.

 
Модификация грузовой рамы
Следующей модернизацией было "открытие" гусеничного движителя. При движении в глубоком снегу, очень часто, гусеница забивается. Приходится останавливаться и чистить ходовую. Наши инженеры решили и эту проблему - путем "открытия" ходовой и удаления некоторых штанг и креплений. Решение этой задачи потребовало сложного моделирования в компьютерных программах. Но результат превзошел все ожидания - удалось снизить забиваемость ходовой снегом на 27%, относительно прошлого результата и аналогов.

Модифицированный вариатор
На мотобуксировщик Бурлак-М устанавливается вариатор Итлан - Каюр (Сафари). Как известно, этот вариатор изначально создавался для отечественных снегоходов. Надежный и неприхотливый. Но он приспособлен именно для двигателей снегоходов 28 л.с. Все производители закрывают глаза на этот факт. Данный вариатор доработан нашими инженерами с учетом использования его на мотобуксировщике Бурлак-М. Этот вариатор рассчитан для работы с низкооборотистыми 4-х тактными двигателями (максимальные обороты двигателя 3600, а не 6000 как на 2-х тактных). Так как двигатели устанавливаются четырехтактные - на вариаторе устанавливаются утяжеленные грузики со специальным профилем рабочей поверхности. Что это дает? Прибавку к скорости 10 км/ч без использования какого-либо тюнинга, более высокие тяговые характеристики и плавность хода. Модифицированный вариатор - новое слово в производстве мотобуксировщиков.

Измененный угол наклона двигателя
Как известно - все производители размещают двигатель на ровной платформе, что на самом деле ошибочно. При резком старте или даже при движении на крейсерской скорости буксировщик как бы "подсаживается" и двигатель приподнимается. В таком случае платформа с двигателем отклоняется от горизонта на 7-13 градусов. Казалось бы - это не критично, на самом же деле, это оказывает влияние на срок службы двигателя и качество его работы. Вмотобуксировщике Бурлак-М учтен угол отклонения от горизонтали. Рама выполнена таким образом, что при движении на крейсерской скорости двигатель выравнивается с горизонтом и работает в наиболее благоприятных условиях, выдает положенную мощность и не расходует лишний моторесурс. Также подмоторная плита от рамы мотобуксировщика изолированна 8-мю амортизаторами, расположенными в разных плоскостях, что исключает вибрации передаваемые двигателемна раму мотобуксировщика.
Banner_2
Материалы и комплектующие
Рама и комплектующие Бурлак-М производится из специализированной стали повышенной износостойкости, применяемой при строительстве техники, которая несет службу в отдаленных Арктических регионах Русского Севера. Кроме того - валы не просто изготавливаются из специализированной стали, а проходят закалку и шлифовку. Крепления - машиностроительные метизы 8.8 ГОСТ 7808-70, применяемы в агрегатах, подверженных высокой нагрузке. 8.8 - не какой-то "пластилин", а настоящий гарант крепости. Впервые применена технология использования креплений с внутренним шестигранником, что позволяет уберечь грани болтов от износа ключом, а так же от ударов о препятствия. Впервые в России в массовом производстве применен регулятор напряжения, позволяющий полностью исключить перепад напряжения, а следовательно перегорание лампы накаливания (данный на первый взгляд малозначительный фактор  принимает проблему большого маштаба, когда возвращаясь в темное время суток , лампа накаливания не выдерживая постоянных перепадов оборотов двигателя перегарает в самый неподходящий момент и приходится передвигаться практически вслепую). Что касаемо капота, капот - выполнен из морозостойкого стеклопластика. Это позволило снизить вес конструкции на несколько килограмм. При этом, стеклопластик является ударопрочным и отлично справляется со всеми задачами. Вид мотобуксировщика приобрел более современный  достаточно дерзкий образ, его уже не стыдно поставить в ряд со снегоходами самых именитых марок. Благодаря стеклопластикому капоту мы сломали стереотипное мышление о мотобуксировщике как о бюджетной техники для тех у кого нет денег на снегоход, теперь это современное компактное средство передвижения, дающее обладателю большие возможности и вызывающее зависть окружающих .Цепь ИЖ - очень прочная и замечательно зарекомендовавшая себя. Легко выдерживает случайные удары о пни и другие препятствия. Да, это не панацея, но гораздо крепче и надежнее Восходовской цепи. Блок управления мотобуксировщиком и рычаг газа выполнены из морозостойкого пластика.Все металлические узлы и детали мотобуксировщика тщательно подготавливаются к покраске и покрываются порошковой краской.
По итогу производства нескольких поколений мотобуксировщиков  компания Снегоход - сервис представила на рынок  самый современный, обладающий инновационными и технологическими решениями продукт отвечающий всеми требованиями потребителей. Необходимо отметить что мотобуксировщик Бурлак М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства  находится под единым контролем, при этом на 99 процентов это отечественный продукт исклюечение составляет только двигатель компании LIFAN. В модельном ряду мотобуксировщика Бурлак М имеется множество модификаций, имеющие двигатели различной мощности, разные типы подвесок, расположения двигателей, различные длины баз, наличие такой дополнительной опции как лыжный модуль, который оснащается лыжами от снегохода ТАЙГА, а также аммортизаторами и ручками от данной модели снегохода, а также амортизаторами Восход.
В 2016 году мотобуксировщик Бурлак М  произведенный компанией Снегоход - сервис известной более двадцати лет как производитель запчастей для снегохода буран и занимающейся укомплектацией завода Русская Механика, завоевал всеобщее признание  во всех регионах России, о чем свидетельствует постоянный рост производства, крупная дилерская сеть и отзывы рядовых потребителей.
С собаками

Просмотров: 2188

Дата: 26 Сентября 2016